Как не раздражать таксистов

Инструкция 14 февраля 2020
Как не раздражать таксистов

Мы все водители, и мы часто нервничаем из-за  пробок, из-за нехороших людей, которые не умеют ездить за рулем, да много из-за чего. Порой, мы превращаемся в пассажиров, например, когда садимся в такси, и в такой ситуации мы часто можем стать раздражителем для водителя, который нас везет.  Но таксист – тоже человек, так что уважать его надо.

Водителям такси положено быть приветливыми и улыбчивыми, работа такая. Но ведь и пассажиры попадаются разные, не всегда милые, да и настроение, как и у всех людей, порой бывает не очень. Так чем же таксисты бывают особенно недовольны?

На самом деле список внушительный. Рейтинг самых раздражающих пассажирских привычек, который подготовил сервис поездок «Везет», возглавили беспечность и забывчивость клиентов, которые частенько не предупреждают о том, что перевозят животных или им необходимо детское кресло и т.д. — 91% выбрали этот вариант ответа.

Громкое хлопанье дверьми отметили 74% респондентов; когда клиенты не отряхивают ноги от снега перед посадкой в машину или кладут мокрый зонт на сиденье, сильно нервирует 69% таксистов.

Очень пьяные пассажиры — этот вариант отметили 51% опрошенных, и ключевое слово тут именно «очень», так как клиентов навеселе, в легком подпитии им, разумеется, приходится возить довольно часто. Когда пассажир пытается залезть в салон с огромным баулом или чемоданом, не нравится 48% таксистов, они предпочитают, чтобы громоздкие вещи все-таки укладывали в багажник. Родителей, которые не следят за детьми в салоне, не любят 46% водителей. Заставляющих - подолгу ждать в промежуточной точке пассажиров ругают (разумеется, про себя) 45% таксистов, пытающихся расплатиться крупными купюрами 30%, а показывающих маршрут, отличный от навигатора — 19%.

Забавно, но наши коллеги из издания «За рулем» даже сделали некоторую подборку высказываний самих тружеников руля и шашечек. Приведем пару примеров:  «Больше всего раздражает, когда приезжаешь на адрес, а там родители с маленьким ребенком, и они не указали, что нужно детское кресло. И начинаются уламывания “да мы пригнемся”, “если что, заплатим штраф” и т.д. А когда отказываешь таким пассажирам в поездке, еще и обматерить могут. Не понимаю этого, ведь речь идет о вашей безопасности!». Или вот еще один – от человека, которому еще зима стала занозой: «Уважаемые пассажиры, отряхивайте ваши ножки от снега, перед тем как сесть в салон. У меня под каждым сиденьем лежит впитывающий “автопамперс”, и все равно они не справляются с таким количеством снега.»

 

Обсудить