Кому на Руси "кореец" Genesis G90 пригодится

Тест-драйв 12 августа 2019
Кому на Руси "кореец" Genesis G90 пригодится

Сидящий за рулем коллега в который раз чертыхается. Еще бы, под ногой 370 "лошадей", способных в мгновение ока пульнуть этот представительский седан за горизонт, а тут уже четверть часа приходится ползти на скорости 80 км/ ч за грузовиком, который ну никак не обгонишь на узенькой дороге где-то в южной Дании. Мне же, устроившемуся на втором ряду, метания водителя до лампочки: наладив себе "климат", отрегулировав комфортный наклон спинки и положение подушки кресла, а с помощью пары кнопок со своего места сдвинув далеко вперед переднее пассажирское сиденье, я чуствую себя прекрасно. Даже закинул одну ногу на другую- пространство позволяет.

Уверен, большинству владельцев таких машин все равно, сколько лошадиных сил у них в автомобиле. Ну разве что ради понтов друзьям небрежно бросить: "Да у меня там под капотом, кажется, "кобыл" четыреста, а может, больше". И это не потому, что люди далеки от техники, просто они чаще всего ездят сзади и не особенно волнуются по поводу того, чуткая ли педаль "газа", сколько оборотов совершает руль и как работает коробка передач. Куда важнее, как выглядит автомобиль в глазах знакомых, удобно ли в нем отдыхать или работать, чуствуешь ли себя в салоне защищенным.

Впрочем, иногда и им хочется взять в руки баранку да прохватить где-нибудь по Новой Риге. А потому на тесте я оценивал изменения в Genesis G90 как с точки зрения задниъ пассажиров, так и с места водителя...

С полным материалом вы можете ознакомиться на страницах журнала "Автопанорама" №8 2019

Обсудить