MERCEDES-BENZ GLE ДЕМОНСТРИРУЕТ ПРОРЫВНЫЕ РЕШЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ ПОДВЕСКИ

Тест-драйв 19 июля 2019
MERCEDES-BENZ GLE ДЕМОНСТРИРУЕТ ПРОРЫВНЫЕ РЕШЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ ПОДВЕСКИ

Чуть более пяти лет назад я был на ходовой презентации представительского седана Mercedes-Benz S-Class. Вместе с автомобилем тогда дебютировала «магическая» подвеска Magic Body Control со стереокамерой, сканирующей неровности. Согласно замыслу, информация с камеры идет к гидроцилиндрам, которые заранее подстраиваются под рельеф дорожного полотна, тем самым обеспечивая непревзойденную плавность хода, – как на ковре-самолете. Однако действительность оказалась совсем не магической – автомобиль вполне себе обыкновенно потряхивал на кочках, причем даже уступая по этому параметру версии с базовой пневматической подвеской без каких-либо стереокамер и гидроцилиндров. И лишь на волнистом покрытии инновационный представительский седан двигался ровно, словно не замечая горбов и провалов. Причина была банальной – системе не хватало быстродействия из-за ограниченного по эффективности гидравлического компрессора. Требовался настоящий прорыв в технологиях. И теперь он, судя по всему, свершился! Правда, дебютирует революционная технология не на легковой модели, а на кроссовере Mercedes-Benz GLE нового поколения.

Подробности в материале: http://www.motorpage.ru/MercedesBenz/gle/last/test-drives/mercedes_benz_gle_demonstriruet_prorivnie_reshenija_v_konstrukcii_podveski.html

Обсудить

Про этот автомобиль

Mercedes-Benz GLE 2020 вид спереди сбоку Mercedes-Benz GLE 2020 вид сбоку Mercedes-Benz GLE 2020 вид сбоку сзади Mercedes-Benz GLE 2020 салон Mercedes-Benz GLE 2020 задний фонарь
Модель

Mercedes-Benz GLE

Двигатель3.0T
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
До сотни5,70 с
Макс. скорость250 км/ч
Цена473 000 руб.
Больше на Motorpage