ABT RSQ8‑S

Система иерархии немецкого ателье АВТ такая же, как у концерна VW, но с повышающим коэффициентом. Конечно, провести рокировку Audi RS Q8 и гламурного Lamborghini Urus было бы против всех и всяческих маркетинговых правил, но, когда в твоей линейке имеется Scatenato, безбашенная версия кроссовера «ламбо» с мотором в 840 «лошадей» вместо стокового 666‑сильного, поле для маневра заметно расширяется. А дальше фирменный АВТ-софт блока управления ДВС творит форменные чудеса. И вот уже 4,0‑литровый битурбо-V8 «окольцованного» выдает минимум 700 л.с. и 880 Нм вместо заводских 600 л.с. и 800 Нм. Уже этого достаточно, чтобы «максималка» выросла с 305 до 315 км/ч. Мало? Тогда АВТ задействует S-пакет, увеличивающий отдачу двигателя кроссовера Audi до 740 л.с. и 920 Нм. Тут можно пустить побоку все соображения относительно повышенной проходимости и водрузить RSQ8‑S на супернизкопрофильные катки с 23‑дюймовым посадочным диаметром, а заодно установить собственную систему регулировки подвески, позволяющую занизить клиренс на 25 мм. И уж раз такое дело, карбоновый декор и квартет выполненных из нержавейки выхлопных патрубков калибром 102 мм тоже будут к месту.