Айтишник

Концерн Huawei, специализирующийся на IT-технологиях, вышел на автомобильный рынок со своей гибридной новинкой Aito M5. Первый автомобиль в портфолио китайского IT-гиганта базируется на платформе модели Seres SF5, однако кузов с обтекаемыми формами и купеобразной крышей – оригинальный. Новинка размером с Audi Q5 приводится в движение двумя электромоторами, разнесенными по осям, а бензиновый 1,5-литровый турбомотор мощностью 125 л.с. работает в режиме генератора, подзаряжая тяговую батарею на 40 кВт·ч. Анонсированы две полноприводные версии с совокупной отдачей 428 и 496 л.с. У наиболее производительного варианта на ускорение до сотни уходит 4,8 с, а запас хода с условием подзарядки батарейного блока бензиновым агрегатом составляет внушительные 1100 км. В салоне установлена медиасистема Huawei с 15,6-дюймовым дисплеем. Оснащение включает адаптивные светодиодные фары, передние сиденья с вентиляцией и функцией массажа, адаптивный «круиз», систему кругового обзора и многое другое.