Актуальный винтаж

Концептуальный кроссовер Renault 4Ever Trophy демонстрирует внедорожный дизайн с ретро-нотками, под покровом которого скрывается электрический привод. 19-дюймовые колеса с встроенными компрессорами, матричные фары, ручки, утопленные в дверных панелях, зеркала-камеры и экспедиционный багажник вряд ли доберутся до серии. А вот мощный пластиковый обвес и характерная трапециевидная форма колесных арок, похоже, перекочуют на производственную версию, которая, как ожидается, придет на смену модели Captur. При длине 4160 мм, колесной базе 2570 мм и клиренсе 200 мм 4Ever Trophy чуть компактнее Renault Captur для европейского рынка. Концепт базируется на платформе CMF-BEV. За ускорение отвечает 136-сильный электромотор, размещенный на передней оси и питающийся от батареи емкостью 42 кВт∙ч. В серийное производство такая машина пойдет как Renault 4 в 2025 году, через год после запуска в серию более компактного электрокара Renault 5. Выпуск наладят во Франции.