Alfa Romeo теряет свои позиции в США, но продажи в Европе растут

Итальянский бренд Alfa Romeo сталкивается с контрастной ситуацией на двух ключевых рынках. В США продажи стремительно падают, тогда как в Европе демонстрируют уверенный рост.
По данным Stellantis, за первое полугодие 2025 года в США продажи Alfa Romeo сократились на 34%. Все три модели (седан Giulia, кроссоверы Stelvio и Tonale) показали снижение спроса в два раза. В общей сложности было реализовано лишь 3164 автомобиля.
На этом фоне европейские результаты выглядят обнадеживающе. Согласно отчету Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), за тот же период продажи Alfa Romeo в Великобритании и странах ЕАСТ выросли на 33,3% и достигли 33 116 автомобилей (в десять раз больше, чем в США).
Основной вклад в успех бренда на европейском рынке вносит новый недорогой кроссовер Junior. Эта модель построена на общей платформе Stellantis с Peugeot 2008, Opel Mokka, Jeep Avenger и Fiat 600.
При написании новости использовалась информация: motor1.com