Aston Martin DB12 Volante

«Поураганим!» — решили в Aston Martin и при проектировании открытой версии DB12 сместили акценты в драйверскую сторону. Увеличение жесткости кузова на кручение на 3,7 % по сравнению с DB11 Volante заострило реакции алюминиевого шасси на повороты прибавившего в информативности руля. Настроенный инженерами Aston Martin 4,0‑литровый битурбо-V8 от AMG на треть превзошел «восьмерку» предшественника по мощности. Вполне достаточно, чтобы 680 «лошадей», которые через карбоновый карданный вал и «умный» дифференциал впряжены в заднюю ось, более чем компенсировали прибавку в весе на центнер с хвостиком. Разгон с места до сотни дается DB12 Volante за 3,7 вместо 4,1 с, а «максималка» вымахала с 300 до 325 км/ч. «Динамика» 8‑слойного складного мягкого верха осталась прежней: 14 с на складывание и 16 с на раскрытие на скоростях до 50 км/ч.