Audi Q4 e-tron MY2024

Без слышимого снаружи и внутри звука ДВС автомобиля скучно, а для пешеходов еще и небезопасно. Веское основание для того, чтобы электрический Q4 e-tron на третьем году жизни получил синтезатор «олдскульного» саундтрека. В остальном апгрейд выразился в повышении статуса среднеразмерного кроссовера с помощью «накачки» силовых установок и «обогащения» комплектации. Вилка мощности теперь от 210 кВт у базовой заднеприводной версии и двухмоторного варианта с общим индексом 45 до 250 кВт у топового Q4 55 e-tron quattro. Модель стала заметно (на 0,8–1,8 с) резвее в разгоне 0–100 км/ч, но «максималка» осталась прежней, 180 км/ч. Видимо, увеличение запаса хода моноприводного варианта на 45 км при неизменной эффективной емкости тяговой батареи в 77 кВт⋅ч важнее. И это при том, что в «базе» появились новые энергопотребители: конфигурируемая приборная панель, подогрев передних сидений и сервопривод пятой двери.