Audi Q5 e-hybrid

Сегодня наличие в линейке «розеточных» гибридов — признак хорошего тона. Семейство Q5 актуального третьего поколения исключением не стало. У полноприводных версий e-hybrid электромотор встроен в корпус 7‑ступенчатого робота с двумя сцеплениями. На выбор предложены два варианта силовой установки на базе 2,0‑литровой бензиновой турбочетверки: в первом случае совокупная мощность — 299 л.с., во втором — 367. На полную зарядку от сети общей тяговой батареи эффективной емкостью 20,7 кВт‚ч уходит 2,5 часа, после чего с нулевым выхлопом можно преодолеть до 113 км. Обычный Q5 и купеобразный Sportback e-hybrid получились достаточно динамичными: разгон с места до сотни выполняется за 6,2 и 5,1 с соответственно, а «максималка» достигает гроссмейстерских 250 км/ч. Так что штатная спортивная подвеска, а у более мощной версии еще и сиденья с развитой боковой поддержкой и красные тормозные суппорты вполне в тему.