BRABUS 1000

В Brabus сами себе ударили по рукам. Пришлось. Ну не «переваривает» девятиступенчатый автомат AMG Speedshift MCT-9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора тягу в 1820 Нм! Столько способна развить прокачанная гибридная силовая установка полноприводного купе 1000, созданного на базе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. А вот незачем было раздувать рабочий объем битурбо-V8 с 4,0 до 4,4 л, что дало увеличение мощности с 612 до 796 л.с. и тяги с 850 до 1250 Нм. Электрическую составляющую немецкие тюнингеры трогать не стали, так что вся вина за избыточность крутящего момента на ДВС. Ничего, доступных в реальности 1620 Нм вполне достаточно, чтобы размен второй сотни при старте с места происходит на 0,2 с быстрее (2,6 vs 2,8 c). Отсчет третьей сотни Brabus 1000 начинает через 9,5 с, а четвертой — через 23,6 с. Скоростной потолок остался на прежнем уровне 320 км/ч. Но это точно не повод лишать «тысячный» щетины спойлеров, крупного антикрыла и брутального вида диффузора с квартетом интегрированных в него круглых патрубков диаметром 76 мм. Заниженная на 20 мм подвеска с регулируемыми по высоте пружинами Brabus, фирменные кованые колесные диски Monoblock Z диаметром 21 дюйм спереди и 22 — сзади, как и выдержанная в инфернальной черно-красной гамме обивка салона, прилагаются.