Буржуазная революция

28 апреля 2022
Буржуазная революция

Седан BMW 7 Series седьмого поколения эпатирует экстравагантной внешностью и стремится быть дружелюбнее к природе

Изменения в дизайне баварского флагмана радикальны: двухъярусная оптика, огромные «ноздри» радиаторной решетки, дверные ручки, спрятанные в панелях дверей, и развитые аэродинамические элементы в переднем бампере выглядят как вызов консервативным традициям. Также BMW впервые предложила для «семерки» заводские варианты двухцветной окраски кузова, а опциональные пакеты M Sport и M Sport Pro добавили спортивную атрибутику в оформление кузова и салона. На выбор предлагаются колеса размером от 19 до 22 дюймов. У версий с ДВС коэффициент аэродинамического сопротивления улучшен с 0,27 до 0,26, а у электрифицированного BMW i7 он всего 0,24.
Еще одно важное новшество – седан уже не предлагается в короткобазной версии. Габаритная длина и межосевое расстояние в любом случае будут составлять 5391 и 3215 мм (+131 и +5 мм соот­ветственно) относительно L‑версии модели шестого поколения. При этом «баварец» стал на 48 мм шире (1950 мм) и на 77 мм выше, объем багажника увеличился с 515 до 540 л, и лишь топливный бак «съежился» с 78 до 74 л.
Комфорт экипажа вышел на еще более высокий уровень. К примеру, все боковые двери оснащены электроприводом. В водительской зоне установлен кластер из виртуальной приборки на 12,3 дюйма и тачскрина медиацентра на 14,9 дюйма. Данные о движении выводятся в том чис­ле на лобовое стекло. Задним пассажирам вместо планшетов выделили откидной 31-дюймовый экран, а «климат» и положение сидений на «галерке» настраиваются через сенсорные 5,5-дюймовые экранчики в дверях. За доплату вместо штатного дивана предлагаются удобнейшие крес­ла‑оттоманки.


От топового двигателя V12 немцы отказались из экологических соображений, поэтому гамму ДВС возглавил 4,4-литровый бензиновый битурбированный V8 отдачей 544 л.с. Этот силовой агрегат работает в связке с полным приводом, а в 8-диапазонный автомат интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий 18 л.с. при разгоне. На другом фланге гаммы расположилась базовая заднеприводная версия BMW 735i с 3-литровой 272-сильной «турбошестеркой», спаренной со стартер-генератором, увеличивающим отдачу до 300 л.с. Исполнение BMW 740i оснащается той же «турбошестеркой», форсированной до 380 л.с. Дизельная модификация BMW 740d xDrive оснащена 3-литровым 286-сильным битурбодизелем, которому ассистирует стартер-генератор, доводящий мощность до 300 л.с. Все эти модификации тоже используют 8-диапазонный автомат.
Кроме того, европейскому рынку адресованы подключаемые гибридные версии и «зеленый» BMW i7 xDrive60, который приводится в движение двухмоторной установкой на 544 л.с., питающейся от батареи емкостью 101,7 кВт∙ч и обеспечивающей до 590 км пробега.
В списке доступного оборудования значатся адаптивные пневмоподвеска, круиз-контроль и рулевой механизм, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости. А еще для флагмана зарезервирована полноценная система автопилотирования, однако ее обещают активировать лишь в рамках последующих обновлений модели. Та же история с пока лишь анонсированным ассистентом удаленной автопарковки, позволяющим управлять автомобилем дистанционно через приложение в смартфоне.
Продажи 7 Series седьмой генерации производства завода в немецком Дингольфинге планируется начать в ноябре. Цена на базовую дизельную версию составляет 107 000 евро, а электрический BMW i7 оценен в 136 000 евро.

Обсудить