Chevrolet уходит из Китая: продажи упали на 90%

Китайско-американское совместное предприятие SAIC-GM рассматривает возможность масштабной реструктуризации своих брендов Chevrolet, Buick и Cadillac на фоне стремительного падения продаж. По информации китайских СМИ, Chevrolet может в ближайшее время фактически прекратить деятельность в Китае.
Продажи марки в Поднебесной снижаются шестой год подряд. Если в 2018 году компания реализовала более 640 тысяч автомобилей, то в 2023 году – уже лишь 168 588 машин. В 2024-м падение составило 68,7%, до 52 774 автомобилей. С января по апрель 2025 года бренд продал всего 5 314 машин, что на 75,9% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. Более 80% продаж пришлось на седан Monza.
На фоне кризиса SAIC-GM приостановил или отменил разработку ряда новых моделей Chevrolet для китайского рынка. В частности, речь идет об электрокроссовере Trail, флагманском SUV с кодовым названием C1YC-2 и новой версии TrailBlazer.
Официально представители SAIC-GM отрицают информацию о полном уходе марки с китайского рынка. Генеральный директор Лу Сяо заявил, что компания «не собирается отказываться от Chevrolet». Однако источники, близкие к производителю, пояснили, что речь идет лишь о сохранении послепродажной поддержки для существующих клиентов, а не о продолжении продаж новых автомобилей.
При написании новости использовалась информация: carnewschina.com