Cupra Tindaya
Бренд Cupra, отпочковавшийся от материнской компании SEAT в январе 2018 года, уверенно набирает очки в рыночной гонке. Если чего и недостает испанской Alfa Romeo, так это харизматичного лидера модельной линейки. Как будет заполнена эта лакуна, демонстрирует концепт Tindaya. Он не только крупнее (длина 4,72 vs 4,6 м) другого кроссовера марки, электрического Tavascan, но и задает тон по степени экспрессивности дизайна. В новом фирменном стиле Cupra чувствуется влияние Chevrolet Corvette последней генерации: достаточно взглянуть на обводы передней части кузова, съемные панели крыши и высокую центральную консоль, разделяющую зоны водителя и переднего пассажира. Стопроцентно оригинальны трехцветные 23‑дюймовые колесные диски со спицами в виде жалюзи и, конечно, кристалл сенсорного интерфейса Jewel на напольной консоли, позволяющий менять ездовые программы, режим работы светотехники и аудиосистемы. О технической стороне проекта в официальном релизе ни слова, но новый слоган бренда — No drivers, No CUPRA (что-то вроде «CUPRA — только для драйва») выглядит многообещающе.