Доли секунды

25 мая 2023
Доли секунды

McLaren 750S

Время разгона с места до сотни сократилось на 0,1 с (2,8 с), до 200 км/ч — на 0,6 с (7,2 с), до 300 км/ч — на 1,6 с (19,8 с). Ради этого McLaren форсировал 4,0‑литровый битурбо-V8 до 750 л.с. и заменил порядка трети компонентов в конструкции суперкара 720S. Преемника, получившего новый индекс, проще всего опознать по сместившимся к осевой линии двум выхлопным патрубкам и приборному щитку, утратившему способность поворачиваться. Таков результат тотальной весовой экономии, которая позволила облегчить конструкцию примерно на 30 кг. Заострить управляемость McLaren 750S помогает перенастроенная хитрая подвеска РСС, способная подавлять крены, и более острый рулевой механизм. Список опций пополнили углерод-керамические тормозные диски. Признать превосходство над 720S полным мешает лишь одно: измененные в погоне за разгонной динамикой передаточные числа 7‑ступенчатого робота привели к снижению «максималки» с 341 до 332 км/ч. Впрочем, в реальных условиях для покупателей британского суперкара важнее может оказаться другое. Для преодоления препятствий передняя подвеска приподнимает нос 750S на целых 6 с быстрее!

Обсудить