Долой дискриминацию!

Некрасиво получается: у обычного Silverado четвертого поколения заряженная версия ZR2 имеется уже лет пять, а у электрической производной пикапа, дебютировавшей в январе 2022 года, — нет. Теперь с дискриминацией по энергетическому признаку покончено! И прототип Silverado EV ZR2 не разочаровал. Добавление третьего электромотора вывело его в другую лигу даже по сравнению с топовым двухмоторным EV RST. Так, суммарная мощность скакнула с 760 до 1100 л.с. Ход лифтованной подвески с адаптивными амортизаторами Multimatic превысил 330 мм. Добавлены межколесные блокировки, установлена усиленная защита тяговой батареи. А по размерности оффроудных покрышек Silverado EV ZR2 превзошел своего «кузена» с ДВС (37 дюймов vs 33). Тут в тему и расширители колесных арок, и силовые пороги, и «люстра» на крыше. Chevrolet пока не приводит динамические характеристики и данные о запасе хода, но намерения в отношении «суперэлектрички», конструкция которой на 98% состоит из уже освоенных компонентов, серьезные.