Дождались!

09 октября 2025
Дождались!

Polestar 5

У флагмана электрического бренда Polestar, «сгенерированного» Volvo Cars в 2017 году, дорога до серийного образца заняла более пяти лет, если считать с момента дебюта концепта Precept. Его главная «фишка» — огромная панорамная крыша, «стекающая» за подголовники сидений второго ряда, сохранена. Этим особенности телосложения пятиметровой модели не исчерпываются. Polestar 5, обладающий стремительным профилем, на деле оказался седаном с основным багажником скромного объема в 365 л. Похоже, трехметровая база использовалась прежде всего для создания просторного салона с необычной посадочной формулой 4+1.

Квартет спортивных кресел Recaro с функциями подогрева, вентиляции и массажа дополняет «сиротское» посадочное место, которое можно получить, сложив задний центральный подлокотник с многофункциональным пультом. В передней, «цифровой» части салона глаз цепляет приборный щиток, регулирующийся вместе с рулевой колонкой. Отделка интерьера — микст экзотических материалов в основном из вторсырья. Роскошной можно назвать техническую начинку. Тут и передовая алюминиевая платформа РРА, и кузовные панели также из «крылатого» металла, и 800‑вольтовая электрическая архитектура, и тяговая батарея с высокой эффективной емкостью 106 кВт‚ч. У полноприводного флагмана Polestar и динамика зачетная. Уже базовая 748‑сильная версия набирает сотню с места за 3,9 с, а топовая 884‑сильная — за 3,2 с. «Максималка» в обоих случаях 210 км/ч.

Обсудить