Ford готов заплатить 212 000 долларов тому, кто придумает продающие названия для автомобилей.

08 августа 2025
Ford готов заплатить 212 000 долларов тому, кто придумает продающие названия для автомобилей.

Компания Ford решила подойти к именованию своих продуктов с максимальной серьезностью. У производителя появилась вакансия «Nomenclature Strategist», которая подразумевает, что специалист будет отвечать за разработку названий автомобилей, сервисов и даже внутренних проектов.

Как указано в объявлении о найме, Ford ищет кандидата, способного объединить креативное мышление с бизнес-стратегией. Названия, создаваемые на этой должности, должны быть не только запоминающимися и значимыми, но и соответствовать архитектуре бренда, а также быть юридически защищенными.

Если раньше названия вроде Mustang или Bronco могли рождаться в обсуждениях за закрытыми дверями, то сегодня этот процесс полностью формализован. У Ford уже работает целый Центр передового опыта по именованию и таксономии, отвечающий за модельный ряд различных сервисов и программ.

Вакансия предлагает зарплату от 112 000 до 212 000 долларов в год (от 8,9 млн до 16,8 млн рублей). Но, несмотря на привлекательное вознаграждение, претендовать на должность смогут только профессионалы с шестилетним опытом работы в сфере номенклатуры.

При написании новости использовалась информация: motor1.com

Обсудить