Ford готов заплатить 212 000 долларов тому, кто придумает продающие названия для автомобилей.

Компания Ford решила подойти к именованию своих продуктов с максимальной серьезностью. У производителя появилась вакансия «Nomenclature Strategist», которая подразумевает, что специалист будет отвечать за разработку названий автомобилей, сервисов и даже внутренних проектов.
Как указано в объявлении о найме, Ford ищет кандидата, способного объединить креативное мышление с бизнес-стратегией. Названия, создаваемые на этой должности, должны быть не только запоминающимися и значимыми, но и соответствовать архитектуре бренда, а также быть юридически защищенными.
Если раньше названия вроде Mustang или Bronco могли рождаться в обсуждениях за закрытыми дверями, то сегодня этот процесс полностью формализован. У Ford уже работает целый Центр передового опыта по именованию и таксономии, отвечающий за модельный ряд различных сервисов и программ.
Вакансия предлагает зарплату от 112 000 до 212 000 долларов в год (от 8,9 млн до 16,8 млн рублей). Но, несмотря на привлекательное вознаграждение, претендовать на должность смогут только профессионалы с шестилетним опытом работы в сфере номенклатуры.
При написании новости использовалась информация: motor1.com