GET LOST Project Safari

Сначала ошарашить — проверенный способ привлечь к себе внимание. Именно это требовалось Джулиану Томсону. Сделав себе имя за 15 лет занятий фотосъемками автомобилей, британец ощутил в себе довольно сил, чтобы создать собственную марку. Идея сама по себе достаточно безумная. Но Safari, пилотный проект мастера света и тени, еще безумнее! Взять и превратить драйверский среднемоторный родстер Lotus Elise первой серии (1996–2001) в кроссовер — каково?! Первый шаг трансформации — лифт подвески на 100 мм: со стандартным клиренсом в 134,6 мм Elise съезд с асфальта противопоказан. Кроме того, установили усиленные рычаги, да к тому же с защитным покрытием на полимерно-керамической основе. Для лучшей устойчивости на колдобинах колею расширили. Резина? Нет, не вне-, а только лишь вседорожная. Как так? Project Safari весь выстроен на контрастах. С одной стороны, расширители колесных арок и запаска в кормовой нише. С другой — сохраненный задний спойлер, добавленный воздухозаборник в виде перевернутой Y над кокпитом. А еще новый, более мощный двигатель (его характеристики не разглашаются) взамен базовой 120‑сильной «четверки» и задний привод, пусть и с самоблоком. Томсон решил перенести заводной характер донорского Elise на грунтовые и гравийные дороги. Критикам этой идеи создатель новой марки открытым текстом говорит: «Проваливайте!» Именно таково одно из значений выражения Get lost.