Гибрид в квадрате

12 августа 2025
Гибрид в квадрате

Chevrolet Corvette ZR1X

Гулять так гулять! Chevrolet скрестила созданные на базе Corvette восьмого поколения полноприводный гибрид E-Ray и экстремальный заднеприводный ZR1. Но если мощность 5,5‑литрового битурбо-V8 последнего осталась прежней (1079 л.с.), то установленный на передней оси электромотор форсирован со 162 до 189 л. с. Итого 1267 л.с.! Попутно увеличена и эффективная емкость тяговой батареи. И хотя ZR1X тяжелее моноприводного топ-купе примерно на полтора центнера, выигрыш в динамике ощутим: в разгоне 0–60 миль/ч (97 км/ч) новинка вышла из 2 с vs 2,3 с у ZR1, а четверть мили преодолевает примерно на секунду быстрее. Чтобы уровень адреналина зашкаливал, ZR1X первым получил ездовой режим РТМ Pro, в котором деактивируются системы стабилизации и противобуксовочная. В качестве «противовеса» штатно установлены самые мощные в истории Corvette тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками диаметром 419 мм, а также 10‑ и 6‑поршневыми суппортами на передней и задней оси соответственно. Все же оставлена возможность выбора градуса эмоций: помимо базовой версии предлагается безбашенная с более жесткой подвеской и трековыми покрышками Michelin Pilot Cup 2. Для полного комплекта ZR1X первым в семействе примерил обновленный интерьер с тремя дисплеями на торпедо и системой сбора гоночной телеметрии с расширенным функционалом.

Обсудить