Гибридная сила

Внедорожник Toyota Sequoia нового поколения дебютировал в исполнении для американского рынка
Дизайн SUV третьей генерации во многом повторяет решения, реализованные в пикапе Toyota Tundra. Рамная конструкция усилена, вместо независимой задней подвески применен неразрезной мост, за доплату доступна задняя пневмоподвеска. Место прожорливого 386-сильного бензинового V8 объемом 5,7 л занял 3,4-литровый V6, работающий в связке с электромотором. Совокупная отдача гибридной установки, сочетающейся с 10-диапазонным автоматом, составляет 443 л.с. При этом «японец» может перемещаться в том числе в исключительно электрическом режиме на скорости до 29 км/ч. Привод – задний или подключаемый полный, с понижающим рядом передач. Допустимая масса буксируемого прицепа выросла на 22%, до 4080 кг. В салоне предусмотрено семь или восемь мест, а его отделка стала более презентабельной. В оснащение входят системы кругового обзора, автоматического торможения и контроля рядности, а также адаптивный «круиз» и проектор данных на лобовое стекло.