Honda будет выпускать больше водородных и гибридных автомобилей вместо электрокаров

Honda официально заявила, что не рассматривает электромобили как единственное решение в борьбе с выбросами углерода. Несмотря на то, что автопроизводитель продолжает инвестировать в развитие электрического транспорта, японская компания не видит выход в достижении углеродной нейтральности исключительно в электрокарах.
Об этом рассказал глава подразделения Honda в Австралии Джей Джозеф. Он подчеркнул, что углеродную нейтральность можно достичь с помощью различных технологий, включая выпуск водородных и гибридных автомобилей. Эти слова подтверждаются изменениями в стратегии компании. Ранее Honda планировала вложить 10 триллионов иен (примерно 5,4 триллиона рублей) в электрификацию, но в 2025 году этот бюджет был сокращен на 30%. Также отменена цель по достижению доли в 30% для электрокаров в общем объеме продаж к 2030 году.
Одной из главных новинок Honda является CR-V e:FCEV. Этот водородный автомобиль может работать как подзаряжаемый гибрид с запасом хода на электротяге до 47 километров. Однако главной проблемой для водородной мобильности остается неразвитая инфраструктура. Всего в мире существует около 1 160 водородных заправок, а сеть станций для синтетических видов топлива в разы меньше.
При написании новости использовалась информация: drive.com