Honda Civic Type R Ultimate Edition

В Европе — настоящий геноцид «горячих» хэтчей. Палачи известны. Это новые нормы по токсичности выхлопа и безопасности, требующие, в частности, оснащения имеющихся на первичном рынке моделей устройствами вроде алкозамков и «умных» лимитаторов скорости. В случае с нишевыми «заряженными» хэтчами такое дооборудование себя не окупает. Список жертв, в котором уже числятся Hyundai i30 N, Renault Megane RS и Ford Focus ST, скоро пополнит и легендарный Civic Type R. Нынешняя, шестая компактная «эрка» сквозь «зеленую» оптику воспринимается настоящим чудовищем. 329‑сильный турбированный ДВС в сочетании только с МКП6 и механическим (не электронным) самоблокирующимся диффом — это же открытый вызов принципам толерантности! А то, что нынешний Civic Type R — рекордсмен Нюрбургринга среди переднеприводников, является только отягчающим обстоятельством. Надо отдать должное Honda, наполнившей печальным символизмом момент прощания модели с европейским рынком. Цветовая гамма кузова и интерьера выдержана в траурных черно-бело-красных тонах, а тираж «прощальной» версии ограничен 40 экземплярами. В Японии четверка — символ ухода, последнего.