Иногда они возвращаются

MG Cyberster
Британская MG, с 2005 года перешедшая под китайский контроль, в преддверии своего 100‑летнего юбилея решила взяться за старое... но по-новому. Марка возвращается в некогда принесший ей славу сегмент родстеров. За истекшие два года представленный на предыдущем Шанхайском автосалоне концепт Cyberster превратился в серийную модель, потеряв по пути подъемные «веки» головной оптики, но сохранив задние «стрельчатые» фонари. Впрочем, не они и даже не двери гильотинного типа переводят Cyberster в высшую лигу. С габаритами 4535/1913/1329 мм новинка оставила далеко позади все прежние родстеры MG и вторглась на территорию BMW Z4 (G29). По динамике Cyberster тоже уходит в отрыв от самой мощной версии предшественника MG TF (2002–2011). Последнему спурт 0–60 миль/ч давался за 6,9 с, тогда как преемник, как обещают, быстрее более чем вдвое! Причина столь разительного прогресса, да еще на фоне увеличения веса почти до 2 т, — перевод Cyberster на электротягу. Единственный электромотор базовой заднеприводной версии куда мощнее (313 vs 160 л.с.) 1,8‑литровой турбочетверки MG TF. А полноприводная топ-версия поднимает планку до 544 л.с.!