Интригующий

29 мая 2025
Интригующий

Aston Martin DBX S

Негуманно лишать покупателя права выбора. Но именно это произошло, когда в ходе прошлогоднего апгрейда из линейки кроссоверов Aston Martin DBX вычистили «младшие» версии. Теперь британцы в дополнение к топовому DBX707 предложили литерную S-версию. Вот уже более 20 лет так обозначают самые динамичные Aston. Прийти к искомому результату помогла форсировка 4,0‑литрового бензинового битурбо-V8 AMG с 707 до 727 л.с. с помощью установки более производительных турбонагнетателей и изменения настроек, а также перепрограммирование блока управления АКП9 для переключения диапазона на высоких оборотах. Заодно заострили на 4 % реакцию на поворот руля. Однако на выходе получили те же 310 км/ч «максималки» и 3,3 с в спурте 0–100 км/ч, что и у DBX707. Выигрыш ощутим лишь в разгоне 0–200 км/ч (11,4 vs 11,7 c). Те, кому этого недостаточно, могут раскошелиться на «диетический» пакет. Он включает мелкоячеистую радиаторную решетку из поликарбоната вместо стальной, 23‑дюймовые колесные диски из магниевого сплава вместо алюминиевого, карбоновую крышу вместо панорамной, а также углепластиковые элементы аэродинамического обвеса. Все вместе уменьшает вес «эски» на 47 кг. Интрига в том, что Aston Martin хранит молчание по поводу того, как «похудание» отражается на динамике кроссовера. Сообщается лишь, что DBX S — чемпион среди кроссоверов по удельной мощности.

Обсудить