Isuzu D-MAX EV

29 мая 2025
Isuzu D-MAX EV

Isuzu первой из японских автомобильных компаний предложила серийный электрический пикап. D-MAX EV с его лишь слегка скорректированной внешностью и сохраненным традиционным селектором в полуторной или двойной кабине точно не про внешние спецэффекты. И не про рекорды скорости. Электрический грузовичок разгоняется с места до 100 км/ч за 10,1 с и набирает максимум 130 км/ч. Но так ли это важно для пикапа? Фирменная практичность — дело иное. И здесь D-MAX EV на высоте. Грузоподъемность осталась на уровне тонны, есть возможность буксировать прицеп до 3,5 т. Не перечеркнут и оффроудный потенциал. Да, клиренс уменьшился с 235 до 210 мм, но другие показатели внедорожной геометрии по-прежнему впечатляют, как и способность преодолевать броды до 600 мм. Более того, D-MAX EV с его парой электромоторов суммарной мощностью 190 л.с. стал обладателем постоянного полного привода вместо подключаемого. И все же режим работы нон-стоп не для D-MAX EV. Мощность зарядки постоянным током всего 50 кВт, а значит, на пополнение энергопотенциала тяговой батареи емкостью 66,9 кВт‚ч с 20 до 80% требуется около часа.

Обсудить