Какие кроссоверы и внедорожники стали лидерами рынка в первом квартале 2025 года?

07 мая 2025
Какие кроссоверы и внедорожники стали лидерами рынка в первом квартале 2025 года?

В первом квартале 2025 года на российском рынке было продано 164 898 автомобилей сегмента SUV, что на 30,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И все же, кроссоверы и внедорожники смогли занять 68,2% рынка несмотря на общее падение продаж

Продажи автомобилей в других сегментах также демонстрируют разнонаправленную динамику. К примеру, в сегменте B зафиксировано снижение на 26%, объем продаж составил 31 867 машин, что эквивалентно 13% рынка. Напротив, сегмент B+ продемонстрировал положительную динамику, увеличившись на 5,2% и достигнув отметки в 25 452 автомобиля (10,5% рынка). Заметный рост показали и минивэны: объемы продаж выросли более, чем в четыре раза – на 326%, до 7 128 единиц. При этом в сегментах C и D наблюдается спад: продажи упали на 56% и 32% соответственно, а доли на рынке сократились до 2,3% и 2,1%.

Наиболее популярной моделью в сегменте SUV стал Haval Jolion, объем продаж которого составил 11 879 автомобилей, что на 26% ниже прошлогоднего результата. Следом идет Chery Tiggo 7 Pro Max с результатом 11 066 проданных машин, что на 15% больше, чем в первом квартале 2024 года. Третью строчку занимает Lada Niva Travel, реализованная в количестве 8 657 единиц, что на 32% меньше, чем годом ранее. Также в топ-10 вошли: Lada Niva Legend (7 345 ед., –41%), Chery Tiggo 4 Pro (6 807 ед., –22%), Haval M6 (6 110 ед., –25%), Geely Monjaro (6 106 ед., –55%), Omoda C5 (5 493 ед., –38%), Changan Uni-S (5 322 ед.) и Haval F7 (4 143 ед. –26%).

При написании новости использовалась информация: avtostat-info.com
 

Обсудить