Kia K4
В Европе Kia подает К4, сменщика Ceed, как «пограничную» модель между сегментами С и D, хотя габариты (4440х1850х1435, база 2720 мм) новинки явно ближе к современным стандартам гольф-класса. А вот единственный доступный в Старом Свете тип кузова К4 — действительно нечто среднее между хэтчбеком и универсалом (объем грузового отсека в зависимости от версии 328/438–1107–1217 л). Седан, также вышедший на североамериканский рынок в прошлом году, не для Европы. Внешних различий между пятидверками по обе стороны Атлантики нет, а вот гамма силовых агрегатов для рынка ЕС пересмотрена. Только здесь К4 предлагается с бензиновой турботройкой 1.0 T-GDI (115 л.с.), в том числе в паре со стартер-генератором, который «впрягается» при старте и резком ускорении. В любом случае в напарниках у ДВС МКП6 либо 7‑ступенчатый робот. Последний работает в тандеме и с 1,6‑литровой турбочетверкой мощностью 150 или 180 л.с. В следующем году обещано появление полноценной гибридной версии.