Китай готовится заполонить мировые рынки сверхдешевыми электромобилями
На автосалоне в Гуанчжоу были представлены десятки моделей китайских брендов стоимостью от 100 до 150 тысяч юаней (от 1,1 до 1,6 млн рублей). Примечательно, что практически все автопроизводители Поднебесной выразили готовность вывести свои новинки на зарубежные рынки.
К примеру, были представлены недорогие кроссовер Leapmotor A10 и хэтчбек Lafa 5, а также компактный электрокар Nio Firefly. Firefly в следующем году выйдет сразу на 17 зарубежных рынков, включая страны Центральной Америки. GAC представила Aion i60 — гибридный кроссовер с запасом хода более 1200 км и стоимостью 109 тысяч юаней (1,2 млн рублей).
На родине сегмент автомобилей стоимостью от 100 до 150 тысяч юаней является самым конкурентным. Согласно опубликованным данным, с начала года в Китае было продано более 2,35 млн таких авто. Однако конкуренция снижает прибыль производителей. К примеру, BYD и Great Wall отчитались о снижении доходов с продаж бюджетных машин в Китае на 30%. В связи с этим появляются все больше брендов, готовых расширить экспансию на зарубежные рынки.
При написании новости использовалась информация: carscoops.com