Мал, да удал

Кто бы мог подумать, что лавры самого динамичного авто в линейке Skoda достанутся «аккумуляторному» компактному кроссоверу Elroq! Не простому, конечно, а «заряженному», с приставкой RS, доставшейся электричке» от моделей ДВС-эпохи. Литерная версия Elroq получила вместо заднего полный привод, который обеспечивают два электромотора суммарной отдачей 340 л.с. Емкость тяговой батареи слегка увеличена (84 vs 82 кВт·ч). Полностью заряженная она позволит преодолеть до 550 км. Разумеется, если не злоупотреблять спуртами 0–100 км/ч, которые выполняются за 5,4 с. «Максималка» осталась на уровне 180 км/ч. В любом случае шильдик RS обязывает, и прокачанному Elroq достались усиленные передние тормозные механизмы с двухпоршневыми суппортами и заниженная спортивная подвеска, а в списке опций — впервые в семействе — появились адаптивные амортизаторы. Внешне Elroq RS тоже выделяется благодаря черным акцентам в оформлении экстерьера и оригинальным колесным дискам диаметром до 21 дюйма. В интерьере перца добавляют замшевое покрытие торпедо, передние сиденья и руль в спортивном стиле. А на десерт предлагается звуковая имитация работы ДВС. Все-таки без такого саундтрека RS-имидж неполон.