MANHART MHX3 650

26 июля 2024
MANHART MHX3 650

Тюнингеры из Вупперталя не могли бы спать спокойно, если б перед отправкой на покой BMW X3 М серии F97 не выжали из него все, что хотели. А желания эти простираются гораздо дальше, чем способен выдать не только стоковый образец в топовом исполнении Competition с его 3,0‑литровой битурбошестеркой на 510 л.с. и 650 Нм, но и его уже «заряженная» в 2021‑м версия МНХ 3600 (635 л.с./785 Нм). Возможности для реализации задуманного у немецкой компании имеются. Двигатель взбодрили новый блок управления и спортивная выпускная система из нержавейки со 100‑миллиметровыми карбоновыми насадками на патрубки. И вот уже на выходе получено 650 л.с. и 800 Нм. Правда, каков выхлоп от форсировки, не сообщается. Но, видимо, он присутствует, если подвеску с помощью пружин H&R дополнительно занизили на 30 мм, на кузов установили карбоновый аэродинамический обвес, а в список опций включили более мощную тормозную систему. Хотя все это, возможно, проходит по категории «искусство ради искусства», как и карбоновые подрулевые «лепестки» АКП или возможность врубить саундтрек двигателя на всю катушку...

Обсудить