MANHART TR 900 II

09 августа 2025
MANHART TR 900 II

Что там намудрит Porsche с апгрейдом 911 Turbo S актуальной серии 992, похоже, совсем не волнует тюнингеров из Manhart. У них свои представления о прекрасном. Hardcore Forever! Но это легко сказать. Гораздо труднее сделать, когда речь идет о стоковом образце, разменивающем вторую сотню с места уже через 2,8 с и достигающем скоростного потолка в 330 км/ч. Ничего, главное не тормозить! Кстати, штатную тормозную систему 911 Turbo S тюнингеры из Вупперталя трогать не стали, хотя по желанию клиента и ее прокачают. Что-то подсказывает — таких заказов окажется немало. Хотя бы потому, что после установки пружин H&R клиренс литерного «турбо-порша» ужался примерно до 85 мм, и тут придется тормозить перед любым бугорком на асфальте. Иначе новые передний сплиттер, юбки порогов и диффузор долго не протянут. Да и «изоленте» (размерность задних покрышек 335/25 ZR 22) на кованых дисках Manhart Concave One не поздоровится. Без вариантов. Ведь TR 900 II медленно ездить не способен. Даром разве в Manhart с помощью пересадки фирменных турбокомпрессоров, блока управления и выхлопной системы из нержавейки раскачали 3,8‑литровую оппозитную битурбошестерку с 650 л.с./800 Нм до 922 л.с./1090 Нм?!

Обсудить