MANSORY Gronos Pickup Evo S

Диффузор — хотя бы бутафорский — сегодня можно увидеть даже на бюджетных компактах. Но, когда такая штука появляется на пикапе, тут дело явно серьезное. Причем серьезное настолько, что можно и пошутить. Обрядить выпущенный в единственном экземпляре эпатажный Gronos Pickup Evo S в «городской камуфляж» — для этого надо обладать отличным чувством юмора. У баварцев из ателье Mansory с этим все в порядке. Как и с высотой полета фантазии. Отпилить у «гелика» от AMG заднюю часть салона и устроить на ее месте грузовую мини-платформу, на которой не разместишь станок для крупнокалиберного пулемета — уже нетривиальный ход. Навесить на получившийся укороченный «кирпич» не только передний бампер устрашающего вида и расширители колесных арок, которые можно использовать как продолжение подножек, но и спойлер у заднего обреза двухместной кабины — ОК, принимается. 24‑дюймовые «катки» с супернизкопрофильной резиной — тоже. Но вот впихнуть в скрытый под капотом из кованого карбона 4,0‑литровый битурбо-V8 тысячу «лошадей» с тягой 1250 Нм — это нокаут! Gronos Pickup Evo S выстреливает с места до сотни за 3,3 с и добирается до 280 км/ч. Что в Mansory скрывают, так это цену камуфлированного монстра.