MANSORY | MASERATI MC20

Немецкая Mansory очень аккуратно, но тщательно подошла к операции по «разгорячению» элегантной «итальянки» Maserati MC20. Сбросить вес ей помогли многочисленные кузовные элементы из карбона. Размещенный за двухместным кокпитом 3,0‑литровый битурбо-V6 обрел новое дыхание благодаря появившемуся на крышке двигателя воздухозаборнику, а прижимную силу, действующую на ведущую заднюю ось, увеличили внушительное антикрыло и новый диффузор. Цепко держаться за дорогу тюнингованной МС20 помогает и перенастроенное шасси, а с задачей минимизации неподрессоренных масс справляются кованые диски FV.5 (21‑ и 22‑дюймовые на передней и задней оси соответственно) от Mansory. Все это совсем не лишние приобретения. Немецкие инженеры, поколдовав над двигателем, добавили ему к 630 еще 90 л.с., а к 720 Нм тяги еще 130. Результат ощутим. Время разгона с 0 до 100 км/ч сократилось примерно на 0,2 с (2,7 с), тогда как «максималка» увеличилась с 325+ до 330 км/ч. Возможно, этому помогло и исполнение интерьера в светло-желтых тонах, присутствующих на гербе Модены, родного города Maserati.