Mercedes-AMG GLC

Забудьте о V8 и 6-цилиндровых ДВС! Под капотом даже самой мощной, 63-й AMG-версии кроссовера GLC последней генерации, – форсированная до 476 л.с. 2,0-литровая «четверка». Разницу с «младшим» M-AMG GLC 43 (421 л.с.) делает нагнетатель с приводом устраняющего турбояму электромотора от значительно более мощной сети, а также наличие полноценного второго электромотора (204 л.с.) на задней оси вместо 14-сильного стартер-генератора, помогающего только при разгоне. Однако с тяговой батареей емкостью всего 6,1 кВт.ч «63-й» способен преодолеть с нулевым выхлопом не более 12 км. От заряда аккумулятора зависит и возможность выстрелить с места до сотни за 3,5 с и набрать 275 км/ч. В этом плане «мягкогибридный» «43-й» стабильнее (4,8 с/250 км/ч). Адаптивная пружинная подвеска, полноуправляемое шасси, а у «63-го» еще и активные стабилизаторы поперечной устойчивости – штатное оснащение M-AMG GLC.