Mercedes-Benz E-Class Estate

В эпоху постмодерна объем грузового отсека уже не является священной коровой для универсалов. У E-Class Estate с кодом S214 на базе «ешки» шестого поколения под багаж отведено 615–1830 л (460–1675 л у «розеточного» гибрида), тогда как у «дедушки» S212 (2009–2016) имелись все 695–1950 л. Распрощалась новинка и с опцией в виде третьего ряда сидений, доступной для бизнес-универсалов Mercedes-Benz почти полвека. Зато S214 в профиль уже не «сарай», а напоминает стремительный CLS Shooting Brake, снятый с производства. Сибариты оценят включение в состав базового оснащения электроприводов складывания спинки дивана и пятой двери, а ценители управляемости — наличие задней пневмоподвески, сохраняющей клиренс постоянным независимо от нагрузки. На старте S214 предложен с 2,0‑литровыми турбочетверками и приводом на заднюю ось.