Mercedes-Benz: EQS оказался слишком инновационным, чтобы хорошо продаваться

Компания Mercedes-Benz открыто признала, что с выпуском электроседана EQS она поторопилась. Как отметил главный дизайнер марки Горден Вагенер, автомобиль вышел «примерно на 10 лет раньше своего времени» и рынок попросту не был готов к такому автомобилю
EQS задумывался, как высокотехнологичная альтернатива традиционным седанам премиум-класса. Однако его футуристичный дизайн с обтекаемыми формами, который в Mercedes называют прогрессивным, вызвал у покупателей неоднозначную реакцию. По словам Вагенера, многие ожидали от модели образа статусного лимузина с длинным капотом и классическими пропорциями, тогда как EQS предлагал совершенно иной облик.
В компании подчеркнули, что EQS никогда не планировался, как электрический аналог S-Class. При этом в Mercedes признали, что маркетинговая стратегия оказалась неудачной. Модель стоило продвигать скорее как наследника CLS или S-Class Coupe, чем как прямую замену флагманского седана.
Как следствие, Mercedes отказалась от планов по выпуску второго поколения EQS в его нынешнем виде. В будущем S-Class и EQS объединят в одну модельную линейку, где клиенты смогут выбирать между бензиновыми, дизельными и электрическими версиями, по примеру того, как BMW реализовала с 7-Series и i7. Ожидается, что новое поколение объединенного семейства появится ближе к 2030 году.
При написании новости использовалась информация: carscoops.com