Не «лошадями» едиными

BMW X1 M35i xDrive
Неважно, что самым ярким внешним отличием от собратьев по семейству U11 с М-обвесом стал квартет выхлопных патрубков, зато теперь топовый X1 впервые в истории модели щеголяет шильдиком «заряжающего» M-подразделения. Это подразумевает наличие в «базе» заниженной на 15 мм посадки, адаптивных рулевого управления и амортизаторов, усиленных тормозных механизмов, а также переднего дифференциала с механической блокировкой. Удивительно другое. Под капотом Х1 М35i xDrive нет никаких электрических довесков. Во-вторых, по отдаче (300 л. с./400 Нм) прошедшая глубокий апгрейд 2,0‑литровая бензиновая турбочетверка уступает гибридной и электрической силовым установкам, ранее предложенным для модели. Зато новая «эмка» легче своих «озелененных» родичей минимум на 200 кг, и это делает ее самой быстрой в семействе (5,4 с/250 км/ч). Правда, чтобы показатели разгонной динамики выглядели менее блекло на фоне «кузена» X2 M35i (4,9 с для разгона 0–100 км/ч) с прежним 2,0‑литровым мотором на 306 л. с. и 450 Нм, испытанную АКП8 пришлось заменить на более расторопный 7‑ступенчатый робот.