Не покушаясь на основы

Mercedes-Benz GLC Coupe
Новое поколение GLC Coupe остается производным от обычного GLC с более динамичным силуэтом. Габариты кузова практически прежние, но коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,30 до 0,27, а объем грузового отсека вырос на 45–90 л в зависимости от положения заднего дивана. Интерьер с планшетом на центральной консоли напрямую заимствован у собрата. Комплектацию обогатили опционные LED-фары, способные рисовать на дороге подсказки-символы, 4‑зонный климат-контроль, передние сиденья с массажером и система кругового обзора с функцией «прозрачный капот». Главное новшество по части шасси – подруливающая задняя ось (опция). Все силовые установки теперь гибридные. У «мягкогибридных» версий бензиновым и дизельным 2,0‑литровым турбочетверкам (197–269 л.с.) на разгоне помогает стартер-генератор на 17 кВт. А лидируют по отдаче «розеточные» гибриды (313–381 л.с.), у которых электромотор на 100 кВт встроен в АКП9.