Неожиданный эффект

Hyundai Inster
Привычно, что при переводе на электротягу модели, дебютировавшие с ДВС, получают заглушку вместо радиаторной решетки и тяжелеют. Но трансформация Hyundai Casper, представленного еще три года назад, в Сasper Electric или Inster для ряда рынков оказалась куда масштабнее. Кроссовер Hyundai, соплатформенник Kia Picanto, настолько серьезно подрос в длину, ширину и по величине базы, что даже перешел из класса А в В! Операция по увеличению проведена и в интерьере, где двухспицевый руль сменился трехспицевым, 8‑дюймовый экран мультимедиа — 10,25‑дюймовым, а максимальный объем грузового отсека подрос с 301 до 351 л. В противофазе только замена ухватистой ручки МКП на центральной консоли на миниатюрный селектор на рулевой колонке. Что осталось неизменным, так это высота модели, привод только на переднюю ось и возможность выбора из двух вариантов двигателя. Базовая версия получает электромотор на 97 л.с. и тяговую батарею емкостью 42 кВт•ч, при полной зарядке обеспечивающую пробег в 300 км. Альтернатива — 115‑сильный мотор, батарея на 49 кВт•ч и «разовая автономность до 355 км. Примечательно и то, что электрический Casper/Inster, в отличие от бензинового собрата, выйдет и на внешний рынок, в том числе на европейский.