Никакой имитации

Компактный кроссовер Volvo XC40 перенес первый в своей истории рестайлинг
Главные внешние приметы обновления – зауженная оптика и видоизменный передний бампер. Выхлопные патрубки бензиновых версий еще с 2020 года не имитируются в нижней части заднего бампера, что явно увязано с планами шведов полностью отказаться от ДВС к началу следующего десятилетия. Кроме того, дизайнеры пересмотрели гамму колесных дисков, палитру окраски кузова и предложили новые варианты отделки салона. Руль может быть обшит только искусственной кожей. Медиасистема с операционной системой Android Automotive OS по‑прежнему имеет диагональ 9 дюймов. Дизельные двигатели для XC40 не предлагаются. Начальный бензиновый 1,5-литровый 129-сильный мотор сочетается с 8-диапазонным автоматом и передним приводом. В Европе ставка сделана на «мягкогибридные» версии с 48-вольтовым стартер-генератором и 2-литровым бензиновым турбоагрегатом в трех вариантах форсировки – 163, 197 и 250 л.с., а также на подключаемые гибриды T4 Recharge (211 л.с.) и T5 Recharge (262 л.с.).