NOVITEC | Lamborghini Huracan Technica

Без форсировки двигателя тюнинг неполноценен? Немцы из Novitec с этим категорически не согласны. Да, 5,2‑литровый атмосферный V10 «ламбо» остался при стоковых 640 л.с., но ему точно стало легче реализовывать свой потенциал. Покупатель может выбрать материал изготовления выпускных систем – нержавеющую сталь или применяющийся в «Формуле-1» инконель, но в любом случае температуру в моторном отсеке итальянского суперкара снизит фирменная термоизоляция выхлопных магистралей, что повысит плотность подаваемого в цилиндры воздуха, а следовательно, и эффективность ДВС. Усилить этот эффект помогает опциональное напыление из золота 999‑й пробы на трубы из инконеля. Шасси Huracan Technica сделали ультраспортивным с помощью заниженных пружин, альтернативой которым служит подвеска с 14 режимами регулировки, способная также занизить клиренс на 35 мм. А на заднюю ось дорожного болида вместо покрышек R20 установили 21‑дюймовые, более широкие, смонтированные на кованых дисках от американской Vossen. Аэродинамический обвес из карбона и «безлимитный» выбор материалов отделки кокпита, разумеется, в ассортименте. Каково?!