Обновление дуплетом

Mercedes-Benz GLA & GLB restyled
Рестайлинг GLA и GLB получился каноническим с поправкой на требования эпохи сплошной электрификации. Внешность кроссоверов подретушировали. Салонам добавили премиальности – в частности, за счет перевода в разряд базового оснащения руля в AMG-стиле, 10,25‑дюймового дисплея мультимедиа и камеры заднего вида. Обновили софт инфокомплекса MBUX и добавили датчик отпечатка пальцев для распознания водителя. Линейку дизельных двигателей трогать не стали, а на бензиновом фланге подняли статус серединных версий. Под индексом 220 4Matic вместо прежнего 200 4Matic теперь предлагаются GLA/GLB с 2,0‑литровыми «турбочетверками» мощностью 190 л.с., заменившие 1,3‑литровые 150‑сильные моторы. И всем двигателям на легком топливе в помощники отрядили довесок – 14‑сильный стартер-генератор. Для AMG-версий с индексом 35 это вылилось в... снижение динамики на 0,1/0,3 с при разгоне 0–100 км/ч. А топовые GLA/GLB 45 и 45 S вовсе попали под сокращение. Такие «зеленые» времена!