Он вам не e-tron!

Audi A5 e-hybrid quattro
В Ингольштадте запали на букву «е». Если ее присутствие в составе обозначения e-tron полностью электрических моделей оправданно, то гибридным версиям она вроде бы ни к чему, ведь, скажем, паровой двигатель в дополнение к ДВС не используют. Ну да ладно, привыкнем к сочетанию e-hybrid. Его обкатка прошла на лифтбеке и универсале А5 нового поколения в вариантах «розеточного» гибрида. Ранее силовые установки такого типа для «пятерок» не предлагались, и все ограничивалось заурядными мягкогибридными системами со стартер-генератором. Теперь же 2,0‑литровой бензиновой турбочетверке мощностью 252 л.с. в напарники отрядили 142‑сильный электромотор, встроенный в корпус 7‑ступенчатого робота. В зависимости от настроек суммарная отдача системы составляет 300 или 366 л.с. Полноприводные А5 e-hybrid на разгон 0–100 км/ч тратят 5,9 и 5,1 с соответственно. По «максималке» паритет — 250 км/ч, а в режиме EV, отдающем приоритет электротяге, — 140 км/ч. Батарея с эффективной емкостью 20,7 кВт·ч позволяет проехать на одном заряде до 110 км. Неплохо, но из-за размещения этого аккумулятора под полом багажника его объем сократился более чем на 100 л по сравнению с негибридизированными версиями. Чтобы разгрузить ДВС, уровень заряда батареи на ходу ограничен 75%. Желаете видеть на дисплее цифру с двумя нулями — ставьте A5 e-hybrid «на привязь» к розетке.