Перерожденец

17 августа 2025
Перерожденец

Nissan Leaf III

Nissan Leaf, первый массовый электромобиль новой волны, неплохо себя чувствовал в обличье хэтчбека (с 2010 года тираж составил около 700 000 экземпляров), но в третьем поколении модель переродилась в компактный кроссовер. Правда, привод остался передним, а величина клиренса не разглашается. Длина и межосевое расстояние новинки слегка меньше, чем у предшественника. Однако заявлено, что пространство внутри салона как минимум не сократилось, а объем багажника даже увеличился с 394 до 437 л у европейской версии. Это не единственная заслуга платформы CMF-EV. Замена задней полунезависимой подвески на «многорычажку», а также повышение жесткости кузова на кручение положительно сказались на ездовом комфорте и управляемости. О повышении статуса нового Leaf говорит и комплектация. Для модели доступны даже такие «деликатесы», как динамики аудиосистемы, встроенные в передние подголовники, и электрохромная панорамная крыша с возможностью затемнения отдельных сегментов. Электрическая силовая установка тоже выглядит более убедительно. Базовый мотор выдает 176 л.с. вместо 150, а емкость тяговых батарей подросла с 39/59 до 52/75 кВт‚ч. Дальность хода стартового варианта увеличилась с 389 до 406 км. Топовая, 217‑сильная версия нового Leaf может преодолеть без подзарядки до 604 км, почти на 80 км больше, чем хэтч второго поколения с мотором такой же мощности. А еще в отрыве от цивилизации от двух встроенных розеток общей мощностью 1500 Вт можно запитать внешние потребители.

Обсудить