Почувствуйте разницу!

Audi A6 saloon NEW
Седану А6 шестого поколения (С9) все-таки быть! И не только в Китае. Audi вслед за новым универсалом Avant выкатила четырехдверку. На контрасте с электрическим лифтбеком А6 e-tron, построенным на другой платформе. Вообще, в Ингольштадте перестали стесняться того, что продолжают выпуск моделей с ДВС: у обоих представителей семейства С9 выхлопные патрубки не прячутся под юбку бампера. Унификация этим не ограничивается. Даже дизайн кормовых фонарей с «седыми бакенбардами» сигналов заднего хода у седана и Avant общий. Об остальном, включая механическую составляющую, и говорить нечего. Чувствуется, что Audi решила провести смену поколений «топливных» А6 с минимальными затратами. И все же разница в динамике между седаном и универсалом имеется, если не брать топ-версии с 367-сильным бензиновым V6. При равной мощности гибридных силовых установок на базе 2,0-литровых 204-сильных турбочетверок на легком и тяжелом топливе первый быстрее в разгоне 0–100 км/ч на 0,1 с, а его скоростной потолок выше на 4–5 км/ч. Дело не только в чуть меньшем весе седана, но и в рекордно низком (0,23) для моделей Audi с ДВС коэффициенте аэродинамического сопротивления.