Полный улёт!

Toyota GR Corolla создана, чтобы порадовать любителей как следует зажечь на дороге
Вот уже несколько лет, как Toyota вернулась к выпуску зажигательных машин: GR Supra и GR Yaris тому подтверждение. Ныне же очередь дошла и до модели Corolla. «Горячий» хот-хэтч приобрел оригинальный бампер, расширенные крылья, спойлер на крыше, выпускную систему c тремя патрубками, 18-дюймовые легкосплавные диски с широкими шинами Michelin Pilot Sport 4 235/40 R18 (в базовой комплектации Core). Технически японцы решили удивить, форсировав 1,6-литровый двигатель G16E-GTS (и без того считавшийся мощнейшей в мире «турботройкой») до 300 л.с. с разгоном от 0 до 100 км/ч за 5,5 с. При этом 6-ступенчатая механика iMT и система полного привода GR-Four с тремя режимами распределения тяги позволяют новой пятидверке разгоняться до 230 км/ч. Модель будут выпускать в двух версиях: стандартной Core и лимитированной Circuit Edition (с автографом главы компании Акио Тойоды на набалдашнике МКП).