Range Rover удивил всех своим новым логотипом

Range Rover представил свой новый логотип. Однако поклонники бренда восприняли его неоднозначно: эмблема, состоящая из двух зеркально отраженных и наложенных друг на друга букв «R», вызвала бурное обсуждение в сети. Тем не менее, компания уверяет, что на самих автомобилях привычная надпись Range Rover останется.
Новый логотип будет использоваться в качестве декоративного элемента в тех местах, где традиционный знак не помещается. Например, на аксессуарах, тканевых паттернах, фирменной упаковке и на мероприятиях. Также Range Rover представил новый узор, напоминающий стиль люксовых брендов вроде Louis Vuitton или Goyard. Ожидается, что он станет частью фирменной айдентики марки и, возможно, будет использоваться в отделке салона или коллекциях одежды и багажа.
Ребрендинг происходит на фоне масштабной трансформации Jaguar Land Rover (ныне JLR), которая превращает Range Rover, Defender и Discovery в самостоятельные суббренды.
Для Range Rover это особенно важный год. Компания готовится к выпуску своего первого электрического флагмана. По данным JLR, на новую модель уже оформлено более 60 тысяч предварительных заявок. Электроверсия внешне будет практически неотличима от бензинового Range Rover.
При написании новости использовалась информация: autocar.co.uk