Равнение на ID!?

VW Tiguan III
LED-мостик между фарами, а вместо традиционной радиаторной решетки — заглушка, которая угадывается под камуфляжной пленкой, пока укутывающей Tiguan третьего поколения. Обводы кузова среднеразмерного кроссовера по сравнению с предшественником стали явно мягче, тогда как в салоне появилось «табло» из цифрового приборного щитка и дисплея мультимедиа. Отсылки к моделям электрической ID-линейки налицо. И кстати, где селектор коробки передач? Ах, он теперь на рулевой колонке... Отлегло. Да, новый Tiguan, хотя и распрощался с «заряженной» R-версией, все же сохранил известные 1,5‑ и 2,0‑литровые ДВС на легком и тяжелом топливе. А «розеточный» гибрид обзавелся батареей увеличенной с 13 до 18,5 кВт.ч емкости (ее хватает на 100 км пробега без выхлопа) и раздвоился: есть варианты на 204 и 272 л.с. От легкого увеличения габаритов модели больше всего выиграл грузовой отсек, чей «стартовый» объем подрос с 615 до 648 л. «Деликатесами» станут опциональные адаптивная подвеска DCC Pro с 15 (!) режимами, матричные фары и передние сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией массажа плюс... «живые» кнопки, возвращенные на спицы руля по просьбам покупателей, которые не оценили сенсорные панели «электричек» ID.