REинкарнация № 2

22 ноября 2024
REинкарнация № 2

Renault 4 E-Tech

«Ромбоносцы» движутся вперед с оглядкой в прошлое. Вслед за первенцем ретролинейки, Renault 5, последовала возрожденная «четверка». Также электрическая, разумеется, о чем свидетельствует приставка E-Tech к цифровому индексу модели. Далекого «предка», выпущенного в разных странах в 1961–1994 годах тиражом более 8,1 млн экземпляров, новинка напоминает угловатыми формами кузова с характерными задними стойками и круглыми передними фарами, интегрированными — нет, не в радиаторную решетку, а в имитирующую ее глянцевую заглушку. В качестве опции предлагается даже сворачивающийся матерчатый верх! Вот только разную длину базы с левой и правой стороны воспроизвести не удалось: электрическая платформа AmpR Small с обычными пружинными стойками подвески вместо поперечных торсионов у исторической «четверки» такой опции не предусматривает. Да и классовая принадлежность модели изменилась. Теперь это не компактный полухэтчбек-полууниверсал, а кроссовер В-класса. Правда, весьма условный кроссовер. С передним приводом, клиренсом всего в 181 мм и запасом хода максимум в 400 км съезжать с асфальта не очень-то рекомендуется. Предложены две версии: с электромоторами на 120 и 150 л.с., питающимися от батарей емкостью 40 и 52 кВт•ч соответственно.   
 

Обсудить